Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 14:40   #11
рашид18
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
рашид18 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
рашид18, Бери натяжной дайко atb 2544, ремень отдельно в экзисте есть 1200 примерно стоит, насчет корама говорят клинит на горячию это неесть хорошо. В тойота коробке ролики бывают либо нск либо кой и здесь сама коробка играет роль качества то есть контроль продукции выше. Можно конечно без переплаты купить сразу кой или нск, но тогда надо проверить на наличие и качество смазки внутри.
Атас полный, дело в том что ролик был в неоригинальном пакетике как в первом посту, а просто в безимянном незапечатонном пакете в коробке тайоты, могли же мне положить более дешевый который без контроля, как мне это узнать?
а можно номер ремешка на экзисте
рашид18 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.