Ничего в нем глупого нет. Для примера проедь со скоростью до 20 км/ч и такой же нагрузкой на двигатель нужное количество км для замера и увидишь что расход будет таким, какой показывает бк.
А то что колеблются цифры, то я думаю это понятно, т.к. в расчет б.к. берет много показателей, а они меняются, акселератор нажал - и расход с 6 л/100 км стал 15, или на бордюр боком заехал и показания остатка топлива в баке сразу поменялись. Просто бк не так быстро реагирует на изменение некоторых показателей (да это и не нужно), потому и расчеты иногда так разнятся.
Просто многие люди в первые сталкиваются с такой приблудой на авто и часто не понимают всех нюансов.
Нет, показатель остаточного запаса хода - меня убил просто..
Едешь, стрелка на нуле почти, показывает 75 км можно ехать еще, через минуту сразу ---, и так, пока не заправился...