Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 19:53   #11
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 71 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 17
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске

[QUOTE=DemKal;2319964]
Цитата:
Я не знаю примеров конструирования на основе логики ...,вот на основании результаты анализа и испытаний, да.
С таким подходом можно сделать следующий вывод: если существует у ама "холодный" стук (а может это ам стучит? почему "бублики"?), то он может быть и на новом аме? Логика тут следующая, "холодный" стук это результат снижение давления внутри ама и боле "вязкая" жидкость, тогда у нас все газопроницаемое и снижение давления может быть в аме, да и по вязкости жидкости можно "разложить" логику. Соответственно, так рассуждать нельзя ... Вот по этому и должны быть результаты ..., а не логика ...
могу только сожалеть, что инженеры известной структуры не думали, прежде чем конструировать
прежде всего - сбор информации и выявление "удачных" и "неудачных" решений, анализ, а потом уже изготовление принятого "хорошего" образца и испытания
хотя вы тоже пишете об анализе, но я не понимаю почему его не увязываете с логикой )

Цитата:
Всегда надо начинать с соответствия деталей и комплектации КД, ведь так начинаются испытания новых узлов? И делают заключение на основе соответствия деталей и узлов ... И гарантия распространяется так ... и к поставщикам предъявляют претензии из-за несоответствия ... и т.д. и т.п.
видимо повторение - мать учения ))
ещё раз говорю, что именно в случае с одним!!! автомобилем 2170 (не говорю о "идеальных" с вашей точки зрения) стук имел!! место быть, как без!! проставок, так и с!! проставками, амы газонаполненные (нет холодного стука!! и т.д.)!!, крепёж на стоячем авто!! и т.д. и причиной были "бублики", т.к. четыре раза!! (включая родные) их меняли и стук переставал (на определённое время).

узел крепления дёшев и далеко не идеален. и об этом знали ещё во время его принятия (как говорили ваши же коллеги).
дальнейший смысл по 150 раз проходить по одному кругу нет желания.
на данный момент у меня есть такое вот устоявшееся мнение и оно не изменится пока мне кто-то авторитетный (или я сам себе) не докажет обратное...
более по этому вопросу в данном русле не стоит (не буду) вести общение

из параллелей вопроса - вопрос выгибания передних стаканов у калин - ваз где-то 4!!! года не признавал такой дефект, сваливая на условия эксплуатации...
а потом то признавая, то опять отказываясь, то снова признавая теряли своё лицо перед потребителем...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.