[QUOTE=DemKal;2319964]
Цитата:
Я не знаю примеров конструирования на основе логики ...,вот на основании результаты анализа и испытаний, да.
С таким подходом можно сделать следующий вывод: если существует у ама "холодный" стук (а может это ам стучит? почему "бублики"?), то он может быть и на новом аме? Логика тут следующая, "холодный" стук это результат снижение давления внутри ама и боле "вязкая" жидкость, тогда у нас все газопроницаемое и снижение давления может быть в аме, да и по вязкости жидкости можно "разложить" логику. Соответственно, так рассуждать нельзя ... Вот по этому и должны быть результаты ..., а не логика ...
|
могу только сожалеть, что инженеры известной структуры не думали, прежде чем конструировать
прежде всего - сбор информации и выявление "удачных" и "неудачных" решений,
анализ, а потом уже изготовление принятого "хорошего" образца и испытания
хотя вы тоже пишете об анализе, но я не понимаю почему его не увязываете с логикой )
Цитата:
Всегда надо начинать с соответствия деталей и комплектации КД, ведь так начинаются испытания новых узлов? И делают заключение на основе соответствия деталей и узлов ... И гарантия распространяется так ... и к поставщикам предъявляют претензии из-за несоответствия ... и т.д. и т.п.
|
видимо повторение - мать учения ))
ещё раз говорю, что именно в случае с одним!!! автомобилем 2170 (не говорю о "идеальных" с вашей точки зрения) стук имел!! место быть, как без!! проставок, так и с!! проставками, амы газонаполненные (нет холодного стука!! и т.д.)!!, крепёж на стоячем авто!! и т.д. и причиной были "бублики", т.к. четыре раза!! (включая родные) их меняли и стук переставал (на определённое время).
узел крепления дёшев и далеко не идеален. и об этом знали ещё во время его принятия (как говорили ваши же коллеги).
дальнейший смысл по 150 раз проходить по одному кругу нет желания.
на данный момент у меня есть такое вот устоявшееся мнение и оно не изменится пока мне кто-то авторитетный (или я сам себе) не докажет обратное...
более по этому вопросу в данном русле не стоит (не буду) вести общение
из параллелей вопроса - вопрос выгибания передних стаканов у калин - ваз где-то 4!!! года не признавал такой дефект, сваливая на условия эксплуатации...
а потом то признавая, то опять отказываясь, то снова признавая теряли своё лицо перед потребителем...