Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 10:02   #11
analitik
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
analitik не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от bobylev1 Посмотреть сообщение
опыт резки бочкообразной пружины есть на лкфоруме ссыль не дам искать не охото, кому надо найдут. там человек грел верхний виток для его сужения вроде все удачно-получилось . по поводу - 70 наверное моно замерить на сжатой пружине
пока-она вместе со стойкой на машине стоит .
Отрезание "лишних" витков и последующим прогревом даёт временный эффект. Прогрев нижнего(опорного) витка приводит к изменению физической структуры металла пружины. В результате этого на очередной кочке (а России их превеликое множество!) произойдет слом прогретого витка.
Как бы экономия не вышла боком. Вариант http://www.youtube.com/watch?v=f_ZtPGAEGVM
analitik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.