Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...
Цитата:
Сообщение от bobylev1
опыт резки бочкообразной пружины есть на лкфоруме ссыль не дам искать не охото, кому надо найдут. там человек грел верхний виток для его сужения вроде все удачно-получилось . по поводу - 70 наверное моно замерить на сжатой пружине
пока-она вместе со стойкой на машине стоит .
Отрезание "лишних" витков и последующим прогревом даёт временный эффект. Прогрев нижнего(опорного) витка приводит к изменению физической структуры металла пружины. В результате этого на очередной кочке (а России их превеликое множество!) произойдет слом прогретого витка.
Как бы экономия не вышла боком. Вариант http://www.youtube.com/watch?v=f_ZtPGAEGVM