Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 19:55   #20
peh
Освоившийся
 
Аватар для peh
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 161
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
peh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скоро
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Цитата:
Сообщение от vsv972 Посмотреть сообщение
Отъездил год с задней опорой, никаких вибраций ни на каких оборотах нет. И вообще мотор на хх должен работать мягенько. Показатель - стрелка тахометра и ручка кпп, стрелка не должна скакать на 100 об в +-, рычаг не должен дергаться хаотично. Как этого добиться в других темах.
В том-то и дело,что стрелка тахометра ровно стоит,а вот рычаг кпп "болтало" до установки опоры,теперь рычаг кпп не дёргается,но я ещё и рем.комплект для кпп купил и перебрал.По счёт,что мотор на холостых должен мягко работать,согласен,на выходных форсунки сниму и промою,а то на холодном мотор через раз "колбасит" пока не прогреется,диагностика показала,что всё в норме,остаются только форсы не проверенные,вчера прошился на Евро 2,паук скоро поставлю,да и опору ещё раз перепроверю,может и вправду шайб добавить,надеюсь победить эту вибрацию в конце концов
peh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vsv972 (01.03.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.