Ну ё-моё, конечно нужен! Не мужик шоле?
16-клопов более ровно работают, да и в целом интереснее 8-ми. НО, если ты и по трассе 90-100 идешь и не на йоту выше, бери 8-клопов и не заморачивайся. На низах пободрее будет...
Но я лично, сейчас не захочу брать 8ми, за 3.5 года владения калиной люкс (первой) со 126-м дрыглом, я для себя выводы сделал.
Если есть время, прокатись по салонам, покатайся на машинках. Думаю так ты для себя всё решишь.
Но в целом Ришат прав, к2 более доработанный авто, чем приора. Хотя тут конечно всё сугубо индивидуально. Кто привык к десяткам, тот конечно купит приору. Кто их ненавидит каждой клеткой, тот купил калину. С другой стороны, ты вот сравниваешь, калина vs приора. А за ответом пришел на приорофорум.. Почему не на калинафорум, а?
Добавлено через 1 минуту
ваще беда..мммм...а какая жизненно важная вещь... Каждый день пользуешься...
Не на тех моментах заостряешь внимания, вот чего хочу сказать. Зри в корень. комфорт/дрыгло/безопасность.
Оснащение конечно не должно быть на последнем месте, но это не главное.
Я по трассам вообще не езжу) ну может в год раза 2 в лаишево съезжу и все)
На 14ке замучился с зеркалами когда зимой снег наметет и подморозит) вообще отличный вид:D