Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 00:04   #11
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от жиклер Посмотреть сообщение
Причина?? Поясните
не ссы )) , покатайся может и пронесло , это к тому что иногда при загибе клапанов еще и шатун гнется и поршень может повредится. Поэтому и предупреждают тебя. Просто щас чаще слушай двигатель на наличие посторонних шумов и контролируй уровень масла , так же через пару сотен км. открути свечи и посмотри в каком состоянии в каждом цилиндре, - этим ты узнаешь состояние каждого цилиндра.
прироровод вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.