Почему-то в споре про тип кузова отсыл к европейцам вы высмеивали )
Потому что аппелировать к Европе с её узельники улочками и повальной плотной застройкой не совсем правильно. Там так-то и А-класс очень популярен, в отличие от России (хотя у нас в Казани, да думаю и в других миллионниказ также, всё больше и больше такой мелочёвки, ибо удобно).
А вот то, что там умеют считать деньги, думаю ни у кого сомнений не вызывает. И именно поэтому там так популярны дизельные двигатели.
Цитата:
Сообщение от stells2
да и расход в этом смысле ниже может быть чем у атмо и приблежаться к дизелю.
Ни разу не видел приближенного к дизелю расхода у зажигалок. Да, турбина позволяет поднять КПД, но она ни в коем разе не уменьшает расход топлива.
Цитата:
Сообщение от stells2
То, что там используются "более надежные комплектующие" я честно говоря не комментирую
А не надо комментировать.
Достаточно посмотреть хотя бы на ту же степень сжатия у зажигалок и у дизельных движков. 10-12 против 18-20. Ничё так разница.