Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 00:11   #11
Серега с Кубани
Продвинутый новичок
 
Аватар для Серега с Кубани
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 31 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Серега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

И еще момент..
Пока проехал 300 км. Мотор (127) стал значительно тише работать на холостом и на холодную, на горячем моторе - тишина (легкий шелест). Есть небольшой стучок, напоминает слегка не отрегулированные клапана на 2109 (по звуку), но не критично., ...легкое шлепанье (по жо..е...пардон))) ...Я к чему...с завода вроде бы залито - роснефть какое - то, могу и ошибаться. А вот что лучше заливать: синтетику или полусинтетику????? Я так и не разобрался до конца какая разница между ними. И то и то - какой то гидрокрекинг... В прочем не суть.
Говорят, что синтетика более склонна к протеканию и более быстрому засеранию двигла по наруже...быстрее "грязнеет" мотор, это правда? Или лучше полусинь?
Марку выбрал...роснефть..уже хорошо!! С Уважением.
Серега с Кубани вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.