Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 09:21   #11
Могиканыч
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 14.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
Могиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дребезг под капотом

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Писал уже про такое в другой теме. Это стучит шланг металлическим хомутом о стакан правой стойки как раз в районе ролика с помпой. Этот шланг идет от датчика адсорбера закрепленного на пластмассовом кожухе двигателя. Открой капот-не ошибешься. Я хомут обернул паралоном, поскольку отодвинуть шланг от стакана не получилось. Стук противный металлический под нагрузкой, т.е когда двигатель начинает вибрировать сильнее.
во как бывает, а на сервисе могут полдвижка разобрать
Могиканыч вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.