Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL
Думаю маловато выдает
|
Правильно думаешь, маловато ... Смотри контакты, начни с клеммы на генераторе ...
А если смотришь по БК или приборке, то массы в салоне ...
Лучше вообще-то, замерить с начало на болту гены, относительно его корпуса,
если уровни напряжений, при такой нагрузке повторяются, пересобери генератор с зачисткой.
Далее смотри напряжение на клеммах АКБ, если там меньше, чем на генераторе более чем на 0,2 Вольта,
то смотрим контакты клемм, как по минусу, так и по плюсу, болезнь есть в клемме на генераторе,
а также клеммы по минусу, лучше её переместить с ГБЦ, на КПП.
Ну а далее чистим/протягиваем массы в салоне ...