Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 13:06   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Я меняю конфиг мотора каждый год, проезжая на нём до 60000км. Не могу понять, что лучше крутильность на малом объёме или объём и тяга с низов.
Неподдельного шелла в рязани нет - начнём с этого. Так же как и всех остальных известных брендов.
Всё продаваемое в магазинах - левак!
Так что уточняйте адреса и фвки мест, где продают оригинальный шелл. Тогда я с радостью попробую.
А 1400км в день проехать проще простого.
Рязань-Владимир-Нижний-Арзамас-Саранск-ЗубоваПоляна-Шацк-Рязань.
Бывают и подальше поездочки за день.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.