А не может ли влиять аккумулятор на бензонасос?? не хватает мощи и тд?? так мне сегодня люди сказали.
Аккумулятор у меня действительно не в лучшем состоянии, стоит родной. Зимой заносил домой , при зарядке в нем коричневая "каша бурлила". Бортовой компьютер приора матрикс, показывает напряжение борт сети 13,3- 13,6. При включении всех потребителей, в том числе и кондера подает чуть ли не до 12.7 вольт.
Под капотом аккумулятор весь "мокрый".
Меньше слушай, больше сам читай литературу (хотя бы руководство по эксплуатации). Все эл. уст-ва рассчитаны на напряжение 12V. При меньшем напряжении качать чуть хуже будет, т.к. немного снизятся обороты ЭД. Для пуска достаточно, т.к. это режим не макс. мощности, когда необходима нормальная производительность насоса.
Про замер давления - написали. Замени фильтр топливный и проверь сетку на б/насосе в баке. С убитым обратным клапаном в насосе жить можно, т.к. он нужен только после остановки ДВС - топливо обратно в бак не уходит. С пустым баком (менее 10 л) старайся не ездить - спалишь насос.
АКБ сдай в утиль - в нем жизни на три затяжки, осыпались пластины (раз кипит - возможно замыкают банки). Электролит (пары) под капотом сгрызет металл, несмотря на краску.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!