Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 19:15   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
А не может ли влиять аккумулятор на бензонасос?? не хватает мощи и тд?? так мне сегодня люди сказали.
Аккумулятор у меня действительно не в лучшем состоянии, стоит родной. Зимой заносил домой , при зарядке в нем коричневая "каша бурлила". Бортовой компьютер приора матрикс, показывает напряжение борт сети 13,3- 13,6. При включении всех потребителей, в том числе и кондера подает чуть ли не до 12.7 вольт.
Под капотом аккумулятор весь "мокрый".
Меньше слушай, больше сам читай литературу (хотя бы руководство по эксплуатации). Все эл. уст-ва рассчитаны на напряжение 12V. При меньшем напряжении качать чуть хуже будет, т.к. немного снизятся обороты ЭД. Для пуска достаточно, т.к. это режим не макс. мощности, когда необходима нормальная производительность насоса.
Про замер давления - написали. Замени фильтр топливный и проверь сетку на б/насосе в баке. С убитым обратным клапаном в насосе жить можно, т.к. он нужен только после остановки ДВС - топливо обратно в бак не уходит. С пустым баком (менее 10 л) старайся не ездить - спалишь насос.
АКБ сдай в утиль - в нем жизни на три затяжки, осыпались пластины (раз кипит - возможно замыкают банки). Электролит (пары) под капотом сгрызет металл, несмотря на краску.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.