Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 17:36   #11
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Poiklop, Кроилово ведёт к попадалову. Ты же далеко собрался? Возьми денег с собой побольше...))))
Про "кроилово" прямо точно говоришь, и напрямую это прям, относится к тем, кто мега опорные ролики в ГРМ 126-го запихЫвали, как следствие кроилово с ГРМ привело к тому, что все мы тут собравшиеся - попавшие ))).
А я собрался на пункт выдачи посылок с поршней. Тока не пришли они еще. Вот уже изнылся весь...

А если серьезно, еще давно, при первом обрыве (блин пишу и хохочу, серьезно не получается). Ну и вот, подчеркиваю: ....при первом обрыве тогда знакомый ВАЗовский мастер (нормальный парень) предложил то, что уже делал - сделать цековки в сток поршнях. Я курил какие-то форумы. Народ делал. А вот про ресурс такой конструкции - я сказать не могу. Тут мы обсуждали про жаровой слой поршней. На FM-е его тоже получается нет. И как Вы и говорили этот слой определяется толщиной металла. Поэтому, думаю, что если надо срочно, а это - быстро, т.к. не надо будет подбирать поршни, надеюсь не нужна расточка цилиндров, а ехать надо, да и выкинуть стоковые поршни, если не получится тоже не жалко, сделать можно.
Poiklop вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.