Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 23:36   #11
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/чз

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
После ТЕСТ-драйва, конечно, всем всё нравится: машинка вылизана и отрегудирована, период езды - мизерный.
Никто не сомневается, что ЛЮБАЯ автоматическая трансмиссия - очень хорошо, особенно в городе.
Вопрос к надежности конструкции и качеству установки приводов ZF и китайских датчиков на коробку, собранную в Тольятти руками, которые могут расти из, практически, любого места. Насколько останется высоким уровень контроля качества изделий при массовом выпуске, с учетом, что производителю на массового потребителя плевать намного проще, чем на представителей героической прессы, хотя бы в силу их разного количества.

Например, ресурс ГРМ 126-го двигателя заявлен 180 ткм, но мало у кого ролики выхаживают более 50 ткм. Помпы - это отдельная тема. Получается, что хорошая конструкция теряет в ресурсе более 60% из-за качества исполнения.
Какова вероятность того, что шестерни в коробке сделают по технологии и не установят насервопривод разъем из говна?
И так нам по результатам тест-драйва и не ответили на те же вопросы:
1. Ресурс?
2. Гарантийный период?
3. Цена обслуживания?
4. Цена ремонта?
Без ответов на них любой отчет о тест-драйве не более, чем радостные вопли оргазмирующего павиана. А народ хочет знать...
Честно говоря, не могу понять ваше недоумение. Механическая часть АМТ полностью тождественна МКПП , которая известна всем вдоль и поперек. Собираются на одной и той же линии, к АМТ в конце сборки просто прикручивают сервоприводы.
KGI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.