Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Тут изменение времени набора скорости именно за счет быстрого и четкого переключения передач - именно это и демонстрируется в сравнении с работой человека на той же коробке.
Понятно что робот который сравнивает обороты двигателя и валов коробки точнее выберет момент переключения.
Я сам бывает переключаюсь не оптимально особенно когда устанешь, я б даже сказал что в лучшем случае я не переключусь как робот.
С роботом и 127-м двигателем который по отзывам хорошо тянет на малых оборотах в пробках на ровной дороге нормально будет.
Но хочется узнать как он поведет себя во внештатных ситуациях.
Попал в ямку глубокую, тяги двигателя не хватает выехать, или на оборотах начинает буксовать. С простой коробкой играя сцеплением можно что-то сделать а как с роботом?
Или надо заехать на бордюр, с ходу диск и резину повредишь, а с остановки сможет робот и двигатель затащить машину?
С гидромеханикой в таких случаях проще. Там автомат момент плавно увеличивает.
Вобщем надо ждать 9№ Зарублем, там заметка про нашего робота будет.
Цитата:
Для «робота» с одним сцеплением очень даже неплохо. Задержки при переходе с передачи на передачу чувствуются, но они не раздражают, а через некоторое время к ним и вовсе привыкаешь и перестаешь замечать. Зато переключается плавно, без рывков, причем как при спокойной езде, так и при динамичном разгоне. А если захотите, чтобы коробка работала порасторопнее, выбирайте ручной режим – тут и передачу можно заранее подоткнуть (например, надо быстро ускориться, чтобы обогнать плетущуюся впереди фуру), да и автоматика шустрее перебрасывает тягу со ступеньки на ступеньку, хотя и менее нежно.
__________________
Just Got Paid
Последний раз редактировалось Eliminator; 17.08.2014 в 15:35.