Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2014, 11:18   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Народ, не спорьте по-поводу смазок.
Да мы и не спорили. Просто обменивались инфой, опытом ))).
SoftFelix, все верно говорите, для больших токов резьбовое соединение гораздо надежнее втычного подпружиненного. Но с конструкцией уже ничего не поделаешь, а применение электроконтактной смазки позволяет на 25-30% увеличить допустимый ток контактного соединения. И если не полностью, то хотя бы частично снять проблему подгорания ножек предохранителей и падения напряжения на переходных сопротивлениях контактов (любых, например по массе).
Vasovsky вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (23.08.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.