Цитата:
Сообщение от Sector
Про какую пластину речь? Если про ту, к которой крепится рулевая колонка на машинах без усилителя и с ГИДРОусилителем - то при установке ЭУРа она просто снимается вместе с колонкой, т.е. при наличии ЭУРа она не нужна. С удовольствием приобрел бы ее у вас - похоже в запчасти она не поставляется. Если продадите мне сию железяку - гарантирую доступ любой степени к авто с ЭУРом для изучения, а так же к ЭУРу отдельно)))
|
Не. Когда ЭУРы продают комплектом, то там какая-то пластина, похоже переходная под другие крепления. Продавец ЭУРов, говорит, что она на приору не нужна.
А откуда у вас лишний авто с ЭУРом?

Или вы переделываете свою из ЭУР-а в ГУР?
В любом случае, все "лишние" запчасти я хотел подержать первый месяц. Говорят, завод обкатывает ЭУРы у себя в течении 40 часов непрерывно. Надо бы подождать - вдург издохнет после установки. А потом посмотрим.
Цитата:
Сообщение от legooo
Лучше продайте подарок 2012г и купите фарш 2010г 
|
Это не спортивно. Да и человек обидеться может. В любом случае есть еще на чем ездить. Эту для жены делаю, чтобы училась.
А фарш у меня уже был, правда калина и 2008г

Фарш с пробегом 100 000 и выше может оказаться не очень. Тот же ЭУР махачкалинский приходилось консистентной смазкой раз в год кормить из шприца. Коробку перебирал, амортизаторы менял, рулевую рейку, глушитель, генератор, регулятор ХХ, спиральный провод подушки, 2 раза датчик топлива, сальник коленвала, электростеклоподьемники покругу все, зеркальные элементы правые раза 3 менял (левых гора теперь валяется). Короче много мороки.
Добавлено через 3 минуты
Кстати рейка оказалась на стандарте на 4.1 оборота, а генератор аж на 115А. Так что думаю, потянет. Вот только до датчика скорости пока не добрался.