Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 20:46   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Забрал ГБЦ у Громозеки. По зазору поршень-цилиндр рекомендует 0,03-0,035, менее 0,025 не советует вообще, а так как он у меня во 2м цилиндре намерил немного меньше то там зазор может получиться и менее 0,02при группе Д. Вобщем буду брать группу С в 1,2 и 4 цилиндры и группу Д в 3-й. По поршням СТК 21126 отзывылся не очень, говорит голимый Китай.
disp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.