Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 22:14   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Юрий_Н,
Вот примерные вопросы по толстой прокладке
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-for...5815&func=view
А ещё качество оставляет желать.... Отверстия просто не совпадают, даже если они все присутствуют. Также несоответствие отверстий цилиндров, когда отверстия смещены и края прокладки залазят за край цилиндра.
А номенклатурный номер прокладки только один 21ХХХ-1003020-ХХ
Где впереди номер двигателя, а в конце код производителя и на стандартные и ремонтные не делятся
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий_Н (30.09.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.