walker8002, там за ценой покупатель не постоит, поэтому за те деньги можно машину "вылизать". Смысл бюджетного авто именно в предельно низкой цене. При этом из цены выкидывают всё по максимуму, в первую очередь обкатку. Речь зашла о разнице новой и б\у машиной. Так вот, для бюджетной разница именно в этом и состоит, обкатывай новую сам, или бери уже обкатанную. Для Роллс-Ройса так вопрос не стоит, что новый, что не новый, одинаково, "новых", (в бюджетном понимании), не существует. Некоторые почему-то этого не понимают, считая, что раз новая, значит не может сломаться, и гонять нужно в хвост и гриву, год погонял, продал, пусть теперь мучаются, а обкатка - для дураков. При правильной обкатке через год машина только вид приобретает, а если "гонять", то наоборот убивается. Фокус в том, что иномарки, японки те же, к примеру, обкатывают по японским дорогам, японский водитель, на японских расходных материалах, обслуживают на японском сервисе. Практически, как тот-же Роллс-Ройс. "Русская" обкатка", по нашим дорогам, нашим водителем с "понятиями", надо объяснять, что означает? А то, что б\у японки так долго были дешёвыми, не заслуга "нормальных пацанов", а недоработка японцев. Японец купил за полную цену шикарную машину со всеми наворотами, правильно её обкатал, и выкинул на помойку. А наши её подобрали, записав её на счёт своей личной доблести, высказав дружное "фи" нашепрому. В этом же разница между б\у японкой из Японии и новой японкой нашей сборки. Но тут уже шильдик рулит.
Цитата:
Сообщение от walker8002
главное .что у нас сейчас есть выбор .иномарка или отечественная. а это плюс неоспоримый
Точно!
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!