Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 15:06   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 15
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В том то и дело я решил, что делал правильно и грамотно. Только некоторые не смогли умолчать и начали критиковать мои действия. ))
Ты сделал так, как и я раньше НЕ делал, пока не отдавал себе отчет в том, что для эффективного заряда АкБ на авто гораздо важнее состояние аккумулятора (соответствие его текущей емкости емкости номинальной) нежели уровень напряжения бортовой сети на 0,5В выше номинального...
По этому заряд АкБ в стационаре теперь всегда начинаю с разряда ее до 12,2В НРЦ и заряжаю безопасными токами до 16,5В и не ниже...
Geksogen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.