GriFF, напряжение низкое. Менее 13.8 АКБ вообще не заряжается. В принципе на машине не заряжается.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  измерил без нагрузки на АКБ - 11,8 В | 
	
 Это уже батарея в ноль разряжена и ОЧЕНЬ велика вероятность того, что при -10 ночью она просто промерзнет с разрушением пластин.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  на генераторе - 12,6 В | 
	
 Какой генератор? Это мало для любого.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  под нагрузкой(все включено) - на АКБ -10,5В, на генераторе - 11.2В, при этом сразу отключается ЭУР и загорается лампочка на приборке. | 
	
 Естественно. ЭУР отключается при низком напряжении, поскольку считает, что езда на батарейке (а оно так и есть), и экономит заряд. Фактически, у Вас на генераторе напряжение АКБ показывает. Нужно машину завести и без потребителей с АКБ массу скинуть. Если не заглохла тут же  - измерять с генератора. Но мне чуется, что тут же двигатель встанет, поскольку генератора просто нет.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  Регулятор напряжения? | 
	
 В первую очередь.
И диодный мост, поскольку меряете на режиме "постоянный", а без выпрямителя генератор дает переменное напряжение и показания будут совсем другие.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  кольца? | 
	
 Мало вероятно. Какой пробег?
Будете менять регулятор - по факту увидите.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  или заменить весь генератор? | 
	
 Это только если нужно срочно ехать, а запчасти в дефиците. Никогда не поздно это 
сделать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GriFF  А может массу проверить по авто? | 
	
 Это никогда не лишнее, но если говорите, что ммеряли непосредственно на гене, и было всего 12+ В, то массы тут ни при чем. В каких точках проводили измерения, т.е. между чем и чем?
Какая машина, какой генератор и есть ли кондиционер? Какие звуки при работе генератора? Как натянут приводной ремень?