Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 14:51   #11
ЭхВасилий
Интересующийся
 
Аватар для ЭхВасилий
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
ЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Foland11, смешной ты человек)
я ж не слепоглухонемой, че так писать то))))
Спрашиваю кто ставил именно шайбу 7 мм проблем небыло?
Просто вот зачем то человек добавил к шайбе 7 мм еще 2, вот я и спросил http://www.drive2.ru/l/2853122/
У меня шайба именно такая 7 мм
ЭхВасилий вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.