Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 19:32   #11
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
как правило наши обычные лампы Н1 и Н7 хорошо (точнее правильно) работают, если нить накала раскаляется на требуемую температуру, с нее испаряется металл, который путем "конвекции" в колбе лампы потом оседает опять на спирали. Если температура спирали будет меньше (как раз при работе на частичном напряжении в режиме ДХО), то металл не будет "возвращаться" назад и будет оседать на колбе, что должно выглядеть как потемнение или появление зеркального напыления. Знатоки, что думаете??
Часто такое на обычных лампах наблюдается, на галогенных это менее выражено.
Victorovi4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.