Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2014, 09:43   #11
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 13
Ascari находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
Под диаметром на седле ты в данном случае подразумеваешь диаметр канала перед селом (перед фаской)?
да, диаметр кольца грубо говоря. при большом подьеме клапана лимитирующим фактором для пропускной способности будет именно диаметр горловины. Просто многие пендосотюнеры (типо чувака из польши забыл как его звать у которого красивые фоточки в контакте и милиардные цены) ебошут 33 клапана на 28 седло чтобы кошерные радиусные фаски сделать. На небольших подьемах это дает плюс а в целом для максимальных показателей- шляпа
Ascari вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.