Цитата:
Сообщение от Foland11
А может это все таки ложная инфа
|
Не претендую на безоговорочную верность данного слуха, но что услышал, то и передал.
ГБЦ уже привёл в порядок и собрал. Обзавёлся ещё кое какими приборчиками.
Новые клапана в размере больше тех которые стояли и встала необходимость найти развёртку, что бы выгнать зазорчики.
Зашел в инструментальный магазин, взяв с собой микрометр. Из 3 пачек развёрток 7.0 намерил весь спектр от 6,6 до 7,2. Вот такая вот точность изготовления.
В магазинах есть стандартные наборы развёрток для 16 клапанного двигателя. Размер развёрток указан на пачке 7,022 для впуска и 7,027 для выпуска. Точность изготовления в размер не промерял, но возник вопрос, как с таким размером клапанов и развёрток можно обеспечить нормальный зазор в направляющей? Никак!
Инструментальные развёртки без направляющих и короткие, не понравились.
Более или менее простой выход увидел в регулируемой развёртке 7.0. Она длинная и с направляющим концом. Отхватывает размер от 6,94 до 7,05.
Отпустил регулировочный винт до конца и при каждом проходе добавлял по пол оборота до тех пор, пока новый клапан по маслу под собственным весом плавно садился на место. На развёртку не давил, зажал в метчикодержатель и крутил пальцем. Развёртка заходила в направляющую под собственным весом.
Притирка клапанов после нарезки фасок, средняя фаска 2 миллиметра. Клапан без пружин под своим весом в седле керосин не пропускает.