Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 12:14   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А может это все таки ложная инфа
Не претендую на безоговорочную верность данного слуха, но что услышал, то и передал.
ГБЦ уже привёл в порядок и собрал. Обзавёлся ещё кое какими приборчиками.
Новые клапана в размере больше тех которые стояли и встала необходимость найти развёртку, что бы выгнать зазорчики.
Зашел в инструментальный магазин, взяв с собой микрометр. Из 3 пачек развёрток 7.0 намерил весь спектр от 6,6 до 7,2. Вот такая вот точность изготовления.
В магазинах есть стандартные наборы развёрток для 16 клапанного двигателя. Размер развёрток указан на пачке 7,022 для впуска и 7,027 для выпуска. Точность изготовления в размер не промерял, но возник вопрос, как с таким размером клапанов и развёрток можно обеспечить нормальный зазор в направляющей? Никак!
Инструментальные развёртки без направляющих и короткие, не понравились.
Более или менее простой выход увидел в регулируемой развёртке 7.0. Она длинная и с направляющим концом. Отхватывает размер от 6,94 до 7,05.
Отпустил регулировочный винт до конца и при каждом проходе добавлял по пол оборота до тех пор, пока новый клапан по маслу под собственным весом плавно садился на место. На развёртку не давил, зажал в метчикодержатель и крутил пальцем. Развёртка заходила в направляющую под собственным весом.
Притирка клапанов после нарезки фасок, средняя фаска 2 миллиметра. Клапан без пружин под своим весом в седле керосин не пропускает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4530.JPG
Просмотров: 22
Размер:	90.8 Кб
ID:	110472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4532.JPG
Просмотров: 21
Размер:	103.3 Кб
ID:	110473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4533.JPG
Просмотров: 24
Размер:	93.2 Кб
ID:	110474  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4537.JPG
Просмотров: 46
Размер:	125.2 Кб
ID:	110475  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flanker (07.11.2014), Foland11 (07.11.2014), Ky. (07.11.2014), PAE (07.11.2014), Rishat_M (07.11.2014), Sasha_26 (11.11.2014), Serg901 (07.11.2014), staist (08.11.2014), The МОКРЫЙ (07.11.2014), Максим256 (08.11.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.