Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 13:51   #11
Карунас
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Красноярск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Карунас не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Да на самом деле многое Как минимум, "дать пинок энтузиазма" дилеру для ускорения решения проблемы. Пока что все "полезность" представителя сводится к "позвоните ближайшему региональному представителю". И отсюда, как мне кажется, вполне логичный вопрос: а для чего здесь "Представитель Автоваза"?

Добавлено через 2 минуты
Поправьте, если ошибаюсь, но не было ни одного сообщения вида "Мы связались с вашим дилером, прояснили ситуацию, вы правы/неправы (нужное подчеркнуть). Дилер с вами свяжется в ближайшее время". Вот это было бы дЕйственно и полезно

Добавлено через 32 секунды

Пусть учатся у нас

Добавлено через 1 минуту

Неплохой, кстати, метод, когда проблема не очевидная. Главное, чтоб не за счет хозяина авто.
Я могу сказать, что точно видел неоднократно сообщения благодарности этим специалистам поддержки. Что то типа: "после вашего звонка, дилер связался со мной и пригласил решить вопрос", или слова благодарности, что типа проблема решена оперативно. Я точно не могу сказать, здесь ли это видел, потому что я еще на форуме Ларгуса сижу. Так что польза точно есть, по крайней мере, вопросы решаются, зависит от ситуации, видимо.
Карунас вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.