Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 15:17   #11
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

oilman, штуцер сброса избыточного давления на редукторе проверяли? И проверять надо именно на холодную, возможно в момент холодного перехода давление прыгает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вообще многовато. Если есть шнурок, выложите карту (интересно посмотреть). У меня было 1.9, пока не поставил 1.7, не мог настроить нормально. Хотя на наш мотор все предпосылки и рекомендации 1.8.
Шнурок есть, но сейчас выложить карту не смогу, у меня ноута нет, а комп на зиму из гаража убрал (гараж не отапливаемый). Время газофорсов на хх с жиклерами 1.9мм при абсолютном давлении 1.35 6-7мс, так что не многовато, нормально.
YURII.N вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.