Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 23:00   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

galansky63,
(4)1.031+4.13 вытягивает со 100км/ч так на 21124 низе, что мама не горюй!
(4)1.031+4.33 втаскивает a4 1.8tsi с ходу (110-160) влёт при обгоне.
Это всё лично испытано на 21124 низе ещё в этом сентябре. С валами 47/47.
Снял ряд до того, как объём обкатал. Сейчас бы непременно 104 ряд поставил.
Лежит я коробочке, но страшно его ставить. С ним усиливающаяся вибрация идёт на педаль сцепления. Промерили на станке первичку - максимум биения 0.12мм на зубьях 4ой передачи, на посадочных биение не более 0.05мм.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.