Доброго утра всем! Очень познавательная тема, прочитал от ночала до конца но не нашел похожих на свои симптомы. а/м 2114 сами ставили 16кл двигатель и ресивер пластиковый от приоры, все нравиться кроме того что чтобы снять его требуется снимать радиатор так как очень близко стоит к радику. (двигатель смещен вперед) Но суть не в этом, обнаружено масло в свечных колодцах, проблема общеизвестная, как и способ борьбы с ней. Снял Крышку, поднял валы, вытащил свечные колодцы (знаю что можно не снимать но у меня не получилось.) Поменял все сальники , заглушки распредвалов которые сзади. Купил анаэробный герметик , собрал крышку с сблюдением всех норм, попутно помыл дросель, форсунки, и мелочь всю остальную. Крышку с обратной стороны тоже помыл но не придал особого значения, поменял свечи и провода ВВ. И обнаружил что машина троит. Троит так как выбивает из стакана высоковольтный провод, когда это происходит не знаю на холостых вроде все ок, проезжаю 300 метров машин троит, открываем капот провод чуть преподнят как будто его не одели на свечу и так постоянно (день как все собрал) Снимая шланг с дроселя кторый на ВГК копачек выбивает так что он с хлопком вылетает из колодца свечного. Вот незнаю что делать, очень не хочется снова крышку снимать с головки ..... на ВКГ и шланги особо внимания не обращал, протер снаружи внутри не забитые, мотор собирали сами пробег не более 15т.км. Очень хочется услышать ваше мнение. Вытаскаиваю щуп слегка на холостых колпачек не слетает.