Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 21:47   #11
Сандрейм
Втянувшийся
 
Аватар для Сандрейм
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Зеленодольский р-он РТ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 13
Сандрейм находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Надеюсь, что это касается только автомобилей 2014 г.в. с новой сервисной книжкой, иначе как тогда оповещать автовладельцев (в частности меня ) у которых в сервисной книжке об этом не сказано?
Любой ИПГ скажет: "Живи по сервисной книжке". Лично сам интересовался при гарантийном ремонте Гранты (2014 г. 16 кл. ) сестрёнки.
Сандрейм вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gennadiy K (26.12.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.