Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 21:15   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Летом на Калине снимал ГБЦ для замены прокладки, движок прошёл 110 т.км без разборки и промывок, клапана в отличном состоянии и заодно форсунки поменял, одна течь начала, но свои положенные 100 т.км отходили(где то читал что в каком бы состоянии форсунки не были, через 100 т.км нужно менять) Всё видимо ещё зависит от качества заправляемого топлива.
Без подробностей не обойдемся. Речь была о ГЦД (городской цикл) - режим старт/стоп, короткие поездки, движение в пробках и т.д. Эти 100 ткм. ты проехал только в городе и режим работы ДВС был не более среднего - вряд ли. Учитывай и мягкий климат - греешь меньше по времени.
Думаю слышал о Хрулеве и его работах (лит), вот один док. (он один из авторов) - описаны процессы образования нагара, смол на впуск. клапанах, указаны режимы эксплуатации (стр 17, стр. 21 и далее), есть и про качество топлива. На стр. 4 есть перечень исп. литературы - преимущественно его.
Вот и получается, по состоянию твоих клапанов, налицо преимущественный режим высокой мощности/нагрузки твоего ДВС (отложения постепенно выгорают) - это совсем не один ГЦД или 2/3.

Не могу похвастаться таким пробегом, сред. скорость моего авто 21 км/ч по статистике с 2008 г. Но ДВС за это время проработал 2467 ч., форсунки, ИКЗ свои. Две трети времени - город, прогрев ДВС, т.е. движение менее 10 км/ч (в БК есть и такое).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.