Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 17:49   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
Привет.. разъясните перу варианьов

1. Когда масло жоливаешь и компремия возростает значит поршневая целая??
2. Масло доливаешь а компремия не меняется значит либо поршневая либо клапана.. и т.д т.е пробдема в шпг.
3 жрет масло а компресия в идеале? Направляющие или масло съемные колпачки?
4 жрет масло компресия низкая, масло подливаешь компресия не меняется значит либо клапана либо прокладка, напоавлчющие?
5 компресия высокая - залегли кольца и в цилиндре масло? Правильно понимаю или подругому определяют?
6 от чего кольца залегают от того что масло горит и нагар оседает везде??
Цитата:
Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи, обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается "газ в пол" и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии компрессиометре не стабилизируется.
Следует отметить, что "бытовые" компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а аккумуляторная батарея нормально заряжена.
Для того, чтобы определить, в чем проблема, в негреметичности колец или клапанов, компрессию измеряют повторно, залив в цилиндр 10-30 г моторного масла. Если компрессия останется такой же - то проблема в клапанах, если повысится - то в кольцах.
Взято отсюда, ссылка была приведена ранее (тему только нужно полистать).
---
Масло может уходить ("жрать") из-за его высокого уровня, например по "макс" или из-за постоянной работы ДВС в зоне высоких оборотов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.