новый гольф( к примеру ), то зачем покупать приору, когда гольф прекрасно справится с задачами, которые ему поставлены и при этом он : безопаснее, комфортнее, больше в салоне. О клиренсе в данном случае речь не идет, надежность гольфа хорошая ( проверено другом) стоимость ТО: 8-15 тысяч
Забыл совсем : http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121 и это автомобиль стоимостью от миллиона . Как то стремно такие деньги отдавать за такую поделку . Учитывая что "носков" продано во много раз меньше приор , как то вообще невесело получается . И другу Фоксхаунда , просто повезло .
Я вот предлагаю сравнить зил 131 ( http://www.vpole.ru/trade/?lot=1348 и гольф mk 7 . У обоих машин есть колеса и двери , интересна пассивная безопасность , бюджет , ремонтопригодность и грузоподьемность . Клиренс не интересен .
1. Во время аварии у гольфа сработают зоны запрограммированной деформации и он отправиться в ремонт либо в утиль . Владелец ЗИЛа , если заметит что столкновение произошло , подкрасит бампер гудроном и поедет дальше .
2. Зил дешевле , больше и брутальнее . Гольф мельче , модный и легче припарковать . С другой стороны ЗИЛ 131 можно парковать прямо на гольф . Стоимость ЗИЛ 131 (кунг рем.мастерская) - 400 т.р. . Гольф 7 - от 971 т.р. до 2 миллионов ,в среднем 1,5 млн. р.
3. Гарантийная фитюлька поломавшаяся на гольфе , будет заменена на испарвную истинно арийского качества фитюлину на фирменной СТО , за срок около двух недель . Большинство з/ч на зил можно изготовить в его кунге в любой точке земного шара .
4 . Г/п Зил 131 кунг по всем видам дорог и местности 3750 кг , по дорогам с асфальтобетонным покрытием 5000 кг(без прицепа) . Гольф 7 - неизвестно но думаю около 500 кг .