Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 12:45   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Destroyer, если компрессионные кольца в порядке, а маслосъемные засраны нагаром или зависли (самый распространенный случай), то компрессия будет завышенной - порядка 20 бар и выше, бывает доходит до 24бар. Если компрессия низкая (10-14бар), то либо изношены компрессионные кольца и цилиндры, либо неплотно закрываются клапаны. Если совсем мало (порядка 5), то либо сгорел клапан, либо лопнули кольца или перегородки. В первом случае добавка масла практически не влияет на результат измерения, масла и так много. Во втором случае добавка масла повышает компрессию. Если значительно (до 20 и выше) - проблема с кольцами, если незначительно - до нормальных 16-17 - проблема с клапанами. В последнем случае (когда совсем мало или вовсе 0) лить масло нет необходимости - нужно снимать ГБЦ и дефектовать путем разбора.
Если в исправный мотор добавить масло, то компрессия вырастит до 20 и выше. При добавлении масла главное не перестараться, если если компрессометр не прижимной - есть вероятность гидроудара.

PS нормальная компрессия будет при комбинации первого и втогоро случаев - маслосъеные кольца засраны, компрессионные сношены. В результате компрессия в норме, а расход масла - дикий.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B u r e (01.02.2015), Destroyer (07.02.2015), Kocmoc-nv86 (01.02.2015), Serg901 (01.02.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.