Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 22:46   #11
Вадим4
Постоялец
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
Вадим4 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Без обид, такие вопросы задают когда ни фига не понимают в ГРМ Приоры, или не читают форум )))))
Первый раз в жизни пришлось менять ГРМ вот и спросил!!! Тем более в реальной жизни отличается с тем, что написано в инструкции по эксплуатации. И к тому же с завода всё же более качественные детали чем в магазине! Ремень на моей машине (64000км) был хорошем состоянии, менял из за "умирающей" помпы. Я понял, что ролик автоматический, но появились сомнения не слишком ли тянется ремень и на СТО по советовали приехать, а у Вас спрашиваю чтобы на деньги не разводили.
Вадим4 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.