Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  0560 авария бортовой сети | 
	
  Интересно какой БК так ошибки расшифровывает? 
Правильнее будет так: бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  0261 КЗ форсунки 10267 КЗ форсунки 3
 0270 КЗ форсунки 4
 0264 КЗ форсунки 3
 | 
	
  см. миниатюры.
Провода управления могут протереться и об движок, если жгут форсунок не закреплен на пистоне.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  1135 неизвестная ошибка | 
	
  Неисправность цепи нагревателя УДК ( датчика кислорода до нейтрализатора) 0135 - неисправен нагреватель УДК
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  0480 Реле вентилятора 1 | 
	
  у тебя с кондеем машина?  цепь управления реле вентилятора обрыв или замыкание на массу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  0616 неизвестная ошибка | 
	
  цепь управления реле стартера - замыкание на массу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  1513 КЗ цепи РХХ | 
	
  тоже интересная расшифровка.
правильно будет цепь управления РХХ замыкание на массу, потому что и 1514 она тоже КЗ))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AsCreed  оба раза проблема запуска двигателя решалась методом ШЕВЕЛЕНИЯ предохранителя главного реле и блокировки стартера. | 
	
  Предохранители купить новые и заменить все три, брать АВАР или Теслу. Внимательно проверить все клеммы в гнездах предов.
Тщательно осмотреть жгут ЭСУД там, где он входит в уплотнитель и идет в моторный отсек, вполне возможно, что он мусолился о кронштейн и протерся, потому так много ошибок с замыканием на массу, 
очень тщательно и внимательно просмотри его от уплотнителя до самого ЭБУ.
Несколько лет назад я боролся на одной машине с ошибкой 1513, времени убил много, а ремонт состоял в трех-четырех витках изоленты и перекладке жгута.