Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 20:50   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: При вкл. зажигания не загорается чек

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
0560 авария бортовой сети
Интересно какой БК так ошибки расшифровывает?
Правильнее будет так: бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
0261 КЗ форсунки 1
0267 КЗ форсунки 3
0270 КЗ форсунки 4
0264 КЗ форсунки 3
см. миниатюры.
Провода управления могут протереться и об движок, если жгут форсунок не закреплен на пистоне.

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
1135 неизвестная ошибка
Неисправность цепи нагревателя УДК ( датчика кислорода до нейтрализатора) 0135 - неисправен нагреватель УДК

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
0480 Реле вентилятора 1
у тебя с кондеем машина? цепь управления реле вентилятора обрыв или замыкание на массу.

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
0616 неизвестная ошибка
цепь управления реле стартера - замыкание на массу.


Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
1513 КЗ цепи РХХ
тоже интересная расшифровка.
правильно будет цепь управления РХХ замыкание на массу, потому что и 1514 она тоже КЗ))

Цитата:
Сообщение от AsCreed Посмотреть сообщение
оба раза проблема запуска двигателя решалась методом ШЕВЕЛЕНИЯ предохранителя главного реле и блокировки стартера.
Предохранители купить новые и заменить все три, брать АВАР или Теслу. Внимательно проверить все клеммы в гнездах предов.
Тщательно осмотреть жгут ЭСУД там, где он входит в уплотнитель и идет в моторный отсек, вполне возможно, что он мусолился о кронштейн и протерся, потому так много ошибок с замыканием на массу, очень тщательно и внимательно просмотри его от уплотнителя до самого ЭБУ.
Несколько лет назад я боролся на одной машине с ошибкой 1513, времени убил много, а ремонт состоял в трех-четырех витках изоленты и перекладке жгута.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1513.jpg
Просмотров: 26
Размер:	104.2 Кб
ID:	112956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0261.jpg
Просмотров: 9
Размер:	59.2 Кб
ID:	112955  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.