Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Согласен. Неточно выразился.
Обороты ХХ по приборке примерно 800.
Serg901, спорить не буду. Я описал как у меня есть, верить или нет личное дело каждого.
Спасибо, что правильно понял меня. Получается, что тоже см. показания по приборке - теперь ясно.
Пойми и меня правильно, когда отписываешься о чем-то, то желательно писать точнее, т.к. может кто-то будет голову ломать - почему у меня не так.
К примеру о времени поездки: вчера, поздним вечером, обратная поездка трасса/город 24 км. (улица -4*С), ДВС не грел (не остыл), на момент пуска ОЖ - +75*С, т.е. сел, пустил ДВС и поехал. На светофорах практически не стоял (в городе, на этом участке трассе их нет). Так вот, время поездки (по БК) 30 мин., хотя скорость порою была до 100 км/ч. (особо не погоняешь - много стац. камер фиксации), ср. скорость поездки 49 км/ч., ср. расход 6,5 л., ТОЖ 89...90*С (все по доп. БК).
Теперь понимаешь, почему я еще беру под сомнение твои слова: 15 км за 15 мин. в городе. Ну, не получалось у меня еще так быстро проехать в городе такое расстояние, а езжу я не все-таки не первый год))).
---
Если немного дружишь с электрикой и есть под рукой мультиметр, то можно проверить "канал" указателя темп-ры (от датчика), при разном напряжении и на соответствие показаний (погрешность). Нужен переменный резистор с проводами на ~400...470 Ом. (проверяешь в наиболее важной зоне, т.е. 80...100*С). Подключаешь его вместо ДТОЖ в ГБЦ, один провод на массу ДВС, выставляешь нужное значение резистора в Ом по таблице и смотришь на указатель - проверка по делениям шкалы. Пускаешь ДВС и опять смотришь те же значения, но уже с другим напряжением в б/сети (не от АКБ). Можно менять сопротивление резистора и смотреть, как реагирует указатель на это, т.е. его чувствительность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!