Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2015, 11:29   #11
Les36
Продвинутый новичок
 
Аватар для Les36
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Les36 не успел проявить себя
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Заводское это ВИС. Всё стальное отклонения )))
Кто такой вообще ВИС ?
С Люком все понятно, достаточно извесная фирма ИНА (германия)
Валео Тоже вцелом извесно (Франция)
2 машины,2009 и2010 гг Стоял Люк (80тыс\км в учебном режиме)
Сейчас завод ставит валео карзину и диск (полагаю не дурачки там сидят)а выжимной оставили Люк(ИНА извесный подшипниковый концерн)
Кстати на 8ми клананный Калиновский мотор ставили козину ВИС диск валео и выжимной 2110(не сферический.Вынуто лично из заводского мотора)

Так вот заводского комплекта люк я найти не смог,а то что в продаже есть сильно отличается диском,какойто он нетакой,хлипковат.Взял заводское Валео с люковским выжимным

На 2114 с Калиновским мотором перепробывали кучу вариаций,рыночный комплект Валео ходил долго и неплохо,..Магазинный люк стерся нафиг за 2 месяца(возможно педаль немного недоотпускалась но хз) щас стоит завод короме выжимного(гибрид ВИС,Валео Люк) причем диски валео с рынка и с заводской машины ваще непохожи(нашли у диллера чисто случайно)

Как когдато сказал Генри Форд - Лучшая машина- новая машина
так и с запчастями пофигу что главное чтобы оригинальное
Les36 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.