Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 17:34   #11
maicl
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
maicl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Ну чтож, и я вот уже проверил Андикар. Ситуация такая: пробег 120 км, при нагреве натяжной ролик заклинил из него выгнало смазку (какая-то синяя) и почему-то оказался ослабленным (все делали на СТО при мне и я уверен что его затянули на совесть), ремень расслабился и чудом не перескочил, опорный ведет себя пока отлично, ремень пока безупречен. Натяжной заменил на самарский ГПЗ-34 (пока этот, до подбора более приличного) других в магазине не было. Ролики прослушал стетоскопом специалист. Его вывод: опорный (напомню двухрядный) жить должен долго и счастливо, натяжной самарский неплох, но нуждается в постоянном контроле. Мой старый натяжной спец попросил себе в коллекцию. Он остыл и стал опять крутиться как ни в чем не бывало. Вот так вот.
maicl вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mestizo (01.10.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.