Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 15:14   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

звонил сегодня в стк тая, хочу их поршни попробовать. (искал сти литье, но нигде нет). вот говорю хочу ваши поршни 82.5, они мол говорят есть такие и спрашивают какие кольца хочу. ну я мол кольбены говорю, их инженер говорит ни в коем случае кольбены, у них говорит размер точно не совпадает и какое-то кольцо толще на десятку, когда в блок ставишь кольцо зажимается и выламывает перегородку поршня, говорит именно с кольцами кольбен 7-8 случаев было.
а тут еще сегодня один моторист сказал что вспомнил был такой случай что кольбены на сти поршень не сели. так что рег 62, я с тобой согласен по поводу кс

их инженер предложил их кольца или NE. попробую их кольца стк тая

Добавлено через 1 минуту
вопрос знатокам. у поршней стк тая нет вытеснителя, степень 10.0 юудет в стандартной приоровской комплектации. на сколько фрезернуть гбц чтобы получить 10.7 ??

Добавлено через 1 минуту
знаю что СЖ- это полный объем цилиндра к объему КС. можно посчитать, но неизвестен объем КС (чет на память около 33-34куб.см., но надо точно) и неизвестен объем лунок в поршне
galansky63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.