Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 11:46   #10
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
глушите байпас.
так точно! и еще. если у вас система охлаждения двигателя, (уже без термостата) по ряду причин не способна рассеивать все тепло что выделяет двигатель, то двигатель все равно будет перегреваться , дольше конечно но в итоге при продолжительной поездке все же перегреется.
выкидыванием термостата мы всего навсего проверим его работоспособность, (температуру открытия и рабочий ход)

причины перегрева могут быть следующие: в вашем случае тупо увеличение выделяемого мотором тепла, потому что у вас стоит турбина и двигатель работает на не расчетных режимах (ну не рассчитали СОД автовазовские инженеры на работу с турбиной)) выход, ставить на лето дополнительные площади охлаждения , например радиатор с увеличенной теплоотдачей.
самая банальная причина, забился основной радиатор. пух, насекомые, некоторые ездят по полям и мякиной забивает все соты радиатора, какое уж тут охлаждение. выход, чистить или ставить новый радиатор.
причина по изощреннее: срыв крыльчатки на помпе или на ней же обломалось несколько или одна лопасть, итог слабая циркуляция, и соответственно перегрев мотора. вывод, если от РБ отсоединить пароотводный шланг и направить его в открытую заливную пробку этого же РБ(расширительный бачек) то при работающем двигателе должно сикать из этого шланга. на средних оборотах напор порядка 2-3см. если сикает, то все гуд. если нет разбираем водяной насос.
пробка РБ бывает не держит давление, иногда тоже греется из за этого, но чаще на перегрев не влияет, а симптомы такие, что после поездки в жару после остановки мотора выкидывает ОЖ (охлаждающую жидкость) из РБ. ерунда, но проверить стоит.
и причины совсем уж детские)) маленькое давление в шинах, неправильные углы установки колес, тупо тормозит/клинит одно или несколько колес. на скорость вроде и не влияет, но доп нагрузку на двигатель в жаркую погоду оказывает.
вопросы?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (27.05.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.