Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 13:30   #11
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно и на ты, если не против.
Можно.
Serg901, Я не собирался с тобой спорить, но автоматика на то и автоматика, чтобы работать без вмешательства человека. Только при сбое требует вмешательства человека на то и приборка которая кстати врет, не точный, но все таки сигнализатор состояния автомобиля.
Теперь представим ситуацию. Сидит за рулем дама, приборка показывает, что двигатель перегревается, каковы её действия? Она и знать не знает какие там реле, а может дело даже не в реле, а в показаниях приборки? И вот стоит она одна одинешенка на трассе, а до ближайшего города 300 км. Эвакуатор? Буксир? Ладно заплатит она за эвакуатор, а на станции обнаружат неисправное реле. Так ктож виноват? Автоматика которая не сработала или дама которая не знает какое и где там реле. И на что списать все эти затраты? На авто которое съело кровно заработанные эвакуатор+сто или на автоледи, которая хотела спокойно доехать до места?

Теперь по поводу своего случая, сейчас на обеде снял реле, разобрал, а оно идеальное нет ни коррозии ни нагара на контактах, ни оплавление корпуса. Собрал реле, пошел ставить на место и обнаружил, что одна "мамка" в колодке выпала, оба на и это у меня с завода так получается. На заводе когда вставляли реле в колодку этот контакт просто провалился.
А ведь я даже знать не знал, то что один карлсон не вращается поэтому, всё думал это алгоритм работы вентиляторов такой, пока бекол не подсказал, что они оба должны вращаться.
Но и в этом случае по вашему я сам виноват, что не знаю как они работают, то что темп начинала расти я просто выключал кондер и всё приходило в норму, только в пробках и застреваниях в грязи у меня происходил перегрев.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.