Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 21:38   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
а мне вот говорили
А ты сам покатай... Потом отпишешься. Уже через 10 тык трассового режима масло чернющее. Представь, что будет через 30... А лучше представь каково мотору.


Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
ни каких оговорок в мануале нет
Оговорок нет и не будет. Надо между строк читать, а для этого надо знать как испытывают ресурс масла в лаборатории... Не думаю, что лабораторные испытания отличаются от реальных.


Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
есть рекомендации производителя
Только вот рекомендации пишут манагеры, а не инженеры... В нашем капризном моторе вообще не надо затягивать с заменой масла и тем более ресурс проверять - дорогое удовольствие потом получается... Одна ШПГ только стоит как 5-6 канистр нормальной синтетики...
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.