Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 19:53   #11
Solnzev
Гость
 
Аватар для Solnzev
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Solnzev не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение

У меня после капиталки 6 тык набежало. Мотор поет и шепчет. Масло только нюхает и ладно, бензин пока в среднем ест на 0,5 больше. Катаем дальше... Тысячам к 20 еще немного упадет.
Послушал хороший отзыв о 124 ШПГ, аж душа запела. Сам на днях приобрел ШПГ 21124 " Black Edition" от Мотордеталь.

Добавлено через 7 минут
Как вариант - облегченный маховик, для лучшей раскрутки двигателя.
Solnzev вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.