Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 15:31   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
люди знающие, пожалуйста отпишите свои мнения на воТТ такую ситуацию-задачку:
имеем Приору с ГУРом, пробег чуть больше 40-ка. Владелец по дороге услышал тра-та-та под капотом и увидел подтекание ОЖ под шкивом ремня гены-ГУРа, заглушил и притащили его в гараж.
В гараже слили ОЖ, скинули верхнюю крышку ГРМ, переднее правое колесо.
Сразу обратил внимание на метки шкивов распредвалов: на шкивах обе метки были на "9 часов" (то есть оба шкива отн-но друг друга стоят ровно). Шкив наружный коленвала (на ремень гены и ГУРа) стоял правым краем "паузы" между зубами напротив метки ВМТ на нижнем кожухе ГРМ. Ремень ГРМ вылез на 3-5 мм наружу со всех роликов-шкивов, на верхнем кожухе есть следы трения торца ремня о кожух.
Еще заметил вот что: пытался ключом провернуть коленвал до совмещения меток шкивов распредвалов с метками на кожухе, при проворачивании по ходу вращения коленвала были слышны легкие "цыки" и ч-з прим пол-оборота шкива коленвала что-то во что-то уперлось, дальше коленвал ключом не повернуть. Метки на распредвалах поднялись на прим "10 часов".
На шкиве коленвала остановились, с упором зубьев шкива в кронштейн датчика положения коленвала пока не удается болт шкива скрутить.
Помпа под замену - понятно, опорный ролик на вид цел, на натяжном "зуб" сдвинут влево отн-но выемки, двиг был еще теплый.

Теперь вАпрос: был проворот колен-распред валов?
Пришел к хозяину спец по двигателям и с помощью 5-й передачи, тормоза и баллонного ключа скрутил наружный шкив. Хозяин дальше рассказал, скинули нижнюю крышку ГРМ, метки шкивов вроде совпадают...Сняли помпу, вал заклинил. Поставили новую (какую-не сказал), залили ОЖ, попытались завести - крутится, но не то. Проверили компрессию - в 2-х цилиндрах нет....
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.