Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от oleinap
люди знающие, пожалуйста отпишите свои мнения на воТТ такую ситуацию-задачку:
имеем Приору с ГУРом, пробег чуть больше 40-ка. Владелец по дороге услышал тра-та-та под капотом и увидел подтекание ОЖ под шкивом ремня гены-ГУРа, заглушил и притащили его в гараж.
В гараже слили ОЖ, скинули верхнюю крышку ГРМ, переднее правое колесо.
Сразу обратил внимание на метки шкивов распредвалов: на шкивах обе метки были на "9 часов" (то есть оба шкива отн-но друг друга стоят ровно). Шкив наружный коленвала (на ремень гены и ГУРа) стоял правым краем "паузы" между зубами напротив метки ВМТ на нижнем кожухе ГРМ. Ремень ГРМ вылез на 3-5 мм наружу со всех роликов-шкивов, на верхнем кожухе есть следы трения торца ремня о кожух.
Еще заметил вот что: пытался ключом провернуть коленвал до совмещения меток шкивов распредвалов с метками на кожухе, при проворачивании по ходу вращения коленвала были слышны легкие "цыки" и ч-з прим пол-оборота шкива коленвала что-то во что-то уперлось, дальше коленвал ключом не повернуть. Метки на распредвалах поднялись на прим "10 часов".
На шкиве коленвала остановились, с упором зубьев шкива в кронштейн датчика положения коленвала пока не удается болт шкива скрутить.
Помпа под замену - понятно, опорный ролик на вид цел, на натяжном "зуб" сдвинут влево отн-но выемки, двиг был еще теплый.
Теперь вАпрос: был проворот колен-распред валов?
Пришел к хозяину спец по двигателям и с помощью 5-й передачи, тормоза и баллонного ключа скрутил наружный шкив. Хозяин дальше рассказал, скинули нижнюю крышку ГРМ, метки шкивов вроде совпадают...Сняли помпу, вал заклинил. Поставили новую (какую-не сказал), залили ОЖ, попытались завести - крутится, но не то. Проверили компрессию - в 2-х цилиндрах нет....