Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 16:49   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена двигателя v16 на v8.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Можно конечно сделать и использовать. Вопрос в том, надо ли???
Это уже из разряда нужен ли контроль давления масла (темп-ры). По темп-ре ОЖ два независимых канала, а масло видимо не так важно и все супер надежно - один. Метр...полтора провода с разъемом ремонт не сильно удорожает. Заглушку вместо датчика установить еще дешевле.

Негатив

На моем ДВС как-то летом пробило прокладку маслонасоса и я об этом узнал, только когда ГК затарабанили, но это же не индикаторы низкого уровня (уровень был по край щупа)/давления (еще не аварийного, т.е. выше 0,4 кГс/кв.см.). Можно было и не услышать - но не люблю громкую музыку. Сливалось на улицу с скоростью ~ 0,5 л. за 10 мин. на оборотах ниже средних (судя по объему доливаемого и уровня). Проверка уровня пред. вечером - норма, как насмешка, т.е. в этом случае оказалась бесполезна. Авто было на гарантии и магазин рядом (долить) - хватило до СТО доехать))).
А может и порвать корпус фильтра. Был такой пример у знакомого на 2114 - причина в маслонасосе, точнее в ред. клапане. Там ГК не было (8-ми кл.), "дождался" когда аварийный сработал.



---
Не навязываю, просто предложил вариант при установленном датчике.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.