Как обладатель скажу, что 21127 мотор в стоке (с завода) вообще не едит особенно с низов до 3тыс.об/мин.
Для примера, при педали в пол на 2000об/мин эл.дроссель открывается всего лишь на 32-37%, примерно на 3000-3200об/мин дроссель открыт на 72-78%, ближе к 4000-4500об/мин открывается на 100%.
После того как откалибрую контроллер, надеюсь, будет совершенно по другому.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
на М73 есть возможность подать управляющий сигнал на открытие заслонки с гистерезисом от оборотов?
Если вскрыть крышку М73, то можно увидеть не запаянное место под драйвер эл.дросселя.
Газелевский блок Микас 11ET (c эл.дросселем) это аналог М73, только некоторые детали расположены в других местах + у М11ET используется своя микросхема для "правильного" детектирования детонации (аналог HIP9010, HIP9011).
Абит-корвет сделан на базе М11CR и М11ET, только ломят космические деньги за свой софт (может в Москве это нормально, но у нас другие цены и заработки в Казани).
Может быть в будущем М73 научиться управлять эл.дросселем. Вот человек реально разрабатывает софт для инженерного М73. Мой второй турбо-мотор настроен на давлении 0,8-1бар, как на Я7.2, так и на М73 (все работает, только лаунч не проверял из соображения уменьшения ресурса турбины и выхлопа) http://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=17