Да там методика, не снимая зубчатый ремень, узнать перекрытия имеющиеся уже. Вот смотри у тебя выставлены валы ЛГС по перекрытиям, как можно узнать не снимая зубчатый ремень, их перекрытия? кто может рассказать точную методику?
методика правильная, крутить коленвал надо. натянул ремень, выставил перекрытия. крутанул. пока крутишь смотришь чтобы стрелка перестала двигаться в каком-то положении (база вала), это положение выставляешь за ноль на индикаторе. затем начнет открываться (впуск), стрелка индикатора начнет двигаться, смотришь насколько откроется до вмт, а точнее до крайнего положения вмт, когда поршень вот-вот пойдет вниз. это будет реальное перекрытие для впуска, если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз. для выпуска тоже самое, только выпуск будет открыт на величину переерытия перед закрытием клапана. то есть выставляешь вмт, ставишь на ноль индикатор, и крутишь коленвал до тех пор, пока стрелка перестанет двигаться (дойдет до базы), это будет реальное перекрытие для выпуска. если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз